Полезные советы. Холодильники
1. Подключение
Устанавливайте прибор по строительному уровню (отрегулировав ножки прибора). Холодильник должен подключаться только к сети переменного тока через розетку с заземляющим контактом. Если Ваш холодильник имеет подключение к воде (холодильник с ледогенератором), в первую очередь выполняется подключение к воде, и только потом – к электросети. Пожалуйста, также обязательно следите за тем, чтобы трубки, по которым циркулирует хладагент, не были повреждены при транспортировке или монтаже
2. Первое включение
После установки бытового прибора нужно подождать минимум 1 час, и только потом вводить его в эксплуатацию. В зимний период это время рекомендуется увеличить до 2-3 часов. Пи первом включении учитывайте, что прибору для достижения установленного уровня температуры может потребовать после включения несколько часов (до 12 часов). Перед вводом холодильника в эксплуатацию в первый раз следует почистить его изнутри.
3. Выбор и регулировка температуры
Завод-изготовитель рекомендует следующие значения температуры: в холодильном отделении +4, в морозильном отделении -18. Для корректного поддержания температуры не открывайте двери приора без необходимости, обеспечьте свободный доступ к вентиляционным решеткам прибора, а также учитывайте максимальные загрузки продуктов для охлаждения/замораживания.
4. Замораживание
Для заморозки больного количества продуктов используйте функцию «Суперзамораживание» или «Быстрая заморозка», для этого перед загрузкой продуктов заблаговременно включите эту функцию. Чтобы загрузить максимальное количество замороженных продуктов, из отделения можно вынуть все боксы для замороженных продуктов, кроме самого нижнего.
5. Хранение продуктов
Горячие блюда и напитки сначала необходимо охладить, и только потом ставить в холодильник. Хранит Ваши продукты в плотно закрытых емкостях – запахи от хранившейся пищи могут оставаться на пластике внутри прибора и сохраняться длительный период. Это может изменить вкус других хранящихся продуктов. При хранении продуктов в холодильной камере обращайте внимание, чтобы продукты были в сухой упаковке и не касались задней стенки холодильника – иначе они могут примерзать.
6. Возникающие шумы
Устанавливайте прибор по строительному уровню (отрегулировав ножки прибора) – иначе это может привезти к повышенному гудению. Сам прибор, его ящики, лотки, полки, а также емкости, бутылки и контейнеры в нем должны быть зафиксированы – в противном случае могут возникнуть дребезжание и стук. Однако следует учитывать, что многие шумы являются нормальными при работе холодильника – это, например, легкое гудение работающего компрессора: бульканье и журчание, сопровождающие процесс протекания хладагента в трубках циркуляционной системы, щелчки от работы магнитного клапана или терморегулятора.
7. Размораживание
Холодильник с технологией размораживать в принципе не требуется. Холодильники рекомендуется периодически размораживать, чтобы избавиться от появившейся «шубы».
8. Безопасность
В случае длительного отсутствия рекомендуется выключить вилку из розетки и перекрыть водопроводный кран (если есть подключение к воде). Извлекайте вилку только за корпус (не за сетевой шнур), никогда не вставляйте/извлекайте вилку мокрыми руками. Если у Вас есть дети, рекомендуется использовать специальную функцию блокировки для защиты от детей при работе прибора, чтобы дети не сбили выставленные настройки.
9. Чистка и уход
Регулярно проводите очистку Вашего холодильника. Выключайте прибор перед чисткой (Вытащив вилку из розетки или отключив автомат). Для чистки прибора пользуйтесь мягкой тряпкой и теплой водой с моющим средством с нейтральной РН. Вода для чистки не должны попадать в систему освещения. Уплотнитель дверцы следует протирать тряпкой, смоченной в чистой воде, и затем тщательно вытирать насухо. Не используйте средства для чистки и растворители, содержащие песок, хлорид или кислоты, а также абразивные и царапающие губки – это может привести к повреждению поверхностей, образованию царапин, трещин, коррозии. Не мойте полки и контейнеры в посудомоечной машине.
10. Экономия
Бытовой прибор следует установить в сухом, хорошо проветриваемом помещении. Он не должен стоять на солнце или поблизости от прямого источника тепла (например, радиатора отопления, электроплиты). При необходимости воспользуйтесь пластиной из изолирующего материала. Теплые продукты и напитки перед размещением в приборе следует охладить. Замороженные продукты поместите для размораживания в холодильное отделение, чтобы использовать холод замороженных продуктов для охлаждения продуктов. Закрывайте двери прибора как можно быстрее. В случае длительного отсутствия рекомендуется включить функцию «Холлидей» (при ее наличии) для экономии электроэнергии и перекрыть водопроводный кран (если есть подключение к воде).
11. Нештатные ситуации
При возникновении неполадок в работе холодильника сначала обратитесь к инструкции по эксплуатации – там описаны причины и способы устранения мелких неисправностей своими силами. Также подробный раздел есть на сайте производителя. Если это не помогло – обратитесь в авторизованный сервисный центр. Доверяйте свою технику только профессионалам.
Интернет магазин бытовой техники ЯПЕТ начал свою работу в 2005 году. Стремясь максимально удовлетворить запросы клиентов, мы предлагаем большой ассортимент бытовой техники по низким ценам. Критерии нашей успешности – бесплатная доставка, быстрое обслуживание, техническое описание товара, грамотные операторы, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Мы принимаем к оплате наличные, банковские карты Visa или MasterCard, а также готовы осуществить поставку товара по безналичному расчёту. Заказать бытовую технику можно через каталог товаров, по телефону, через Skype и ICQ, а также воспользовавшись формой связи с онлайн-консультантом.
Приобретая бытовую технику в интернет-магазине ЯПЕТ, Вы получаете право на гарантийное и постгарантийное обслуживание. Покупателю выдается талон, дающий право на гарантийный ремонт в специализированных авторизированных сервисных центрах, все обязательная техническая документация.
Для постоянных клиентов в нашем интернет-магазине действуют карты-скидки. Подробно о получении карты можно узнать у наших операторов по телефону или получить консультацию онлайн.
В интернет-магазине ЯПЕТ, Вы получаете право на гарантийное и постгарантийное обслуживание. Покупателю выдается талон, дающий право на гарантийный ремонт в специализированных авторизированных сервисных центрах, все обязательная техническая документация.
Для постоянных клиентов в нашем интернет-магазине действуют карты-скидки. Подробно о получении карты можно узнать у наших операторов по телефону или получить консультацию онлайн.
Приобретая бытовую технику в интернет-магазине ЯПЕТ, Вы получаете право на гарантийное и постгарантийное обслуживание. Покупателю выдается талон, дающий право на гарантийный ремонт в специализированных авторизированных сервисных центрах, все обязательная техническая документация.
Для постоянных клиентов в нашем интернет-магазине действуют карты-скидки. Подробно о получении карты можно узнать у наших операторов по телефону или получить консультацию онлайн.
ЯПЕТ, Вы получаете право на гарантийное и постгарантийное обслуживание. Покупателю выдается талон, дающий право на гарантийный ремонт в специализированных авторизированных сервисных центрах, все обязательная техническая документация.
Для постоянных клиентов в нашем интернет-магазине действуют карты-скидки. Подробно о получении карты можно узнать у наших операторов по телефону или получить консультацию онлайн.