Когда вы покупаете новую технику, продавцы часто предлагают оформить дополнительную гарантию или страховку. Многие покупатели не разбираются в вопросе и слепо доверяют продавцу — что он посоветовал, то и берут.
Мы поможем разобраться, что такое гарантия
Сразу после покупки технику защищает гарантия. Гарантия позволяет отремонтировать технику за счет производителя, если она сломалась из-за заводского брака.
Срок, в который это можно сделать, называется сроком гарантии. Производитель техники указывает его в гарантийном талоне — документе, который прилагается к технике. Срок гарантии отсчитывается с момента покупки техники. Если техника сломается после окончания срока гарантии — ремонт будет платным для покупателя.
Для покупателя гарантия бесплатна.
По гарантии можно отремонтировать только заводские дефекты. Они возникают из-за некачественных запчастей или нарушения технологии сборки.
Некоторые примеры заводских дефектов:
Экран на смартфоне мерцает - На заводе робот неправильно припаял дисплей
Холодильник не охлаждает - Завод закупил бракованные компрессоры
Телевизор не включается - Сборщик подключил матрицу не по технологии
Стиральная машина отключается во время работы - В плату управления попала вода из-за некачественной гидроизоляции
Дефекты, которые случились не по вине производителя. Они возникают из-за неправильного использования или воздействия третьих сил.
Некоторые примеры таких дефектов:
Экран на смартфоне мерцает - Покупатель уронил смартфон в воду
Холодильник не охлаждает - В холодильник попала молния
Телевизор не включается - Произошел скачок напряжения и у телевизора сгорела плата
Стиральная машина отключается во время работы - В квартире старая проводка, она перегревается и срабатывает автомат
В этих случаях придется чинить технику за свои деньги.
По гарантии технику чинят в авторизованных сервисных центрах (АСЦ). Такие сервисные центры заключают договор с производителем, получают специальную лицензию и периодически проходят аттестацию. Они обязаны использовать только оригинальные запчасти и выполнять ремонт по технологии. В противном случае производитель не заплатит им за ремонт.
Возвращается 100% стоимости.
Документы, подтверждающие покупку, или заполненный гарантийный талон.
Не забывайте про гарантию производителя. Некоторые продавцы навязывают дополнительные услуги, объясняя это тем, что гарантия производителя — платная.
Интернет магазин бытовой техники ЯПЕТ начал свою работу в 2005 году. Стремясь максимально удовлетворить запросы клиентов, мы предлагаем большой ассортимент бытовой техники по низким ценам. Критерии нашей успешности – бесплатная доставка, быстрое обслуживание, техническое описание товара, грамотные операторы, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Мы принимаем к оплате наличные, банковские карты Visa или MasterCard, а также готовы осуществить поставку товара по безналичному расчёту. Заказать бытовую технику можно через каталог товаров, по телефону, через Skype и ICQ, а также воспользовавшись формой связи с онлайн-консультантом.
Приобретая бытовую технику в интернет-магазине ЯПЕТ, Вы получаете право на гарантийное и постгарантийное обслуживание. Покупателю выдается талон, дающий право на гарантийный ремонт в специализированных авторизированных сервисных центрах, все обязательная техническая документация.
Для постоянных клиентов в нашем интернет-магазине действуют карты-скидки. Подробно о получении карты можно узнать у наших операторов по телефону или получить консультацию онлайн.
В интернет-магазине ЯПЕТ, Вы получаете право на гарантийное и постгарантийное обслуживание. Покупателю выдается талон, дающий право на гарантийный ремонт в специализированных авторизированных сервисных центрах, все обязательная техническая документация.
Для постоянных клиентов в нашем интернет-магазине действуют карты-скидки. Подробно о получении карты можно узнать у наших операторов по телефону или получить консультацию онлайн.
Приобретая бытовую технику в интернет-магазине ЯПЕТ, Вы получаете право на гарантийное и постгарантийное обслуживание. Покупателю выдается талон, дающий право на гарантийный ремонт в специализированных авторизированных сервисных центрах, все обязательная техническая документация.
Для постоянных клиентов в нашем интернет-магазине действуют карты-скидки. Подробно о получении карты можно узнать у наших операторов по телефону или получить консультацию онлайн.
ЯПЕТ, Вы получаете право на гарантийное и постгарантийное обслуживание. Покупателю выдается талон, дающий право на гарантийный ремонт в специализированных авторизированных сервисных центрах, все обязательная техническая документация.
Для постоянных клиентов в нашем интернет-магазине действуют карты-скидки. Подробно о получении карты можно узнать у наших операторов по телефону или получить консультацию онлайн.