1. Могу ли я приехать ознакомиться с товаром перед покупкой?
2. Есть ли в вашем магазине самовывоз?
Да, иногородние покупатели могут воспользоваться самостоятельным забором техники в нашем магазине. Но заказ должен быть предварительно оплачен. Оплата при самовывозе не предусмотрена. Варианты оплаты высылаются на e-mail после оформления заказа с опцией "Самовывоз"
Предоплата заказа - вынужденная мера, позволяющая нам избежать отказов от получения товаров менее ответственных покупателей.
3. Могу ли я оплатить товар при получении в другом городе?
Нет, к сожалению, такой возможности нет.
В другие города мы отправляем транспортным компаниями и почтой, но только ОПЛАЧЕННЫХ заказов. Наложенным платежом не работаем.
Варианты оплаты высылаются на e-mail после оформления заказа.
4. Получаю ли я гарантию на товар? Куда обращаться в случае неисправности?
Да, конечно. Весь товар комплектуется гарантийными талонами производителя, обеспечивающими сервисную поддержку на всей территории РФ на срок указанный в гарантии.
В случае неисправности Вы можете обратиться непосредственно в авторизованный производителем сервисный центр вашего города (контакты на сайте производителя или в гарантийном талоне) либо к нам, как к продавцу товара, мы также передадим его в сервис.
Интернет магазин бытовой техники ЯПЕТ начал свою работу в 2005 году. Стремясь максимально удовлетворить запросы клиентов, мы предлагаем большой ассортимент бытовой техники по низким ценам. Критерии нашей успешности – бесплатная доставка, быстрое обслуживание, техническое описание товара, грамотные операторы, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Мы принимаем к оплате наличные, банковские карты Visa или MasterCard, а также готовы осуществить поставку товара по безналичному расчёту. Заказать бытовую технику можно через каталог товаров, по телефону, через Skype и ICQ, а также воспользовавшись формой связи с онлайн-консультантом.
Приобретая бытовую технику в интернет-магазине ЯПЕТ, Вы получаете право на гарантийное и постгарантийное обслуживание. Покупателю выдается талон, дающий право на гарантийный ремонт в специализированных авторизированных сервисных центрах, все обязательная техническая документация.
Для постоянных клиентов в нашем интернет-магазине действуют карты-скидки. Подробно о получении карты можно узнать у наших операторов по телефону или получить консультацию онлайн.
В интернет-магазине ЯПЕТ, Вы получаете право на гарантийное и постгарантийное обслуживание. Покупателю выдается талон, дающий право на гарантийный ремонт в специализированных авторизированных сервисных центрах, все обязательная техническая документация.
Для постоянных клиентов в нашем интернет-магазине действуют карты-скидки. Подробно о получении карты можно узнать у наших операторов по телефону или получить консультацию онлайн.
Приобретая бытовую технику в интернет-магазине ЯПЕТ, Вы получаете право на гарантийное и постгарантийное обслуживание. Покупателю выдается талон, дающий право на гарантийный ремонт в специализированных авторизированных сервисных центрах, все обязательная техническая документация.
Для постоянных клиентов в нашем интернет-магазине действуют карты-скидки. Подробно о получении карты можно узнать у наших операторов по телефону или получить консультацию онлайн.
ЯПЕТ, Вы получаете право на гарантийное и постгарантийное обслуживание. Покупателю выдается талон, дающий право на гарантийный ремонт в специализированных авторизированных сервисных центрах, все обязательная техническая документация.
Для постоянных клиентов в нашем интернет-магазине действуют карты-скидки. Подробно о получении карты можно узнать у наших операторов по телефону или получить консультацию онлайн.